Республика Карелия,
г. Петрозаводск, ул. Энгельса, 25
Карта проезда

Телефон:(814 2) 77-29-28

Новости

Гоголевский путепровод: монтаж балок пролётных строений (ВИДЕО)

15.08.2017

В июле специалисты нашей компании осуществили монтаж балок восьми пролётных строений Гоголевского путепровода - с двенадцатой опоры по четвёртую. В августе работы по монтажу возобновились, на очереди монтаж балок пролётных строений с нулевой опоры по четвёртую. Монтаж осуществляется с помощью накаточного пакета и производится со стороны Лососинского шоссе.

Монтаж балок пролётных строений с использованием накаточного пакета применяется в том случае, когда нет возможности подать балковоз с балкой в пролёт непосредственно под краны. Со стороны Лососинского шоссе очень высокие подходы, нет возможности устроить подъездную дорогу для балковоза к пролётам. В такой ситуации используется накаточный пакет, предварительно установленный в пролёт, в котором будут монтироваться балки. Балковоз подаёт задним ходом балку непосредственно к опоре, автомобильный кран грузоподёмностью 120 тонн, установленный у этой же опоры, перегружает задний конец балки на тележку накаточного пакета, далее балковоз задним ходом подаёт балку по пакету к соседней опоре, у которой установлен второй автомобильный кран грузоподъёмностью 120 тонн. Затем два крана поднимают балку с пакета и балковоза и устанавливают её в проектное положение на опорные части. Метод значительно сложнее, нежели тот, который строители использовали при монтаже первых восьми пролётов.

На сегодняшний день смонтированы 16 балок первого и второго пролётов путепровода, монтаж оставшихся 16 балок, расположенных непосредственно над железнодорожными путями, планируется завершить в текущем месяце.

Помимо монтажа балок пролётных строений выполняется множество других работ. Наконец-то завершился процесс расселения жителей домов по улице Гоголя, которые находятся в полосе отвода под строительство объекта, дома переданы нам под демонтаж. Как говорилось ранее, на «пятнах» под этими домами должны быть проложены городские сети, поэтому, как только завершится демонтаж расселённых жилых домов, начнутся работы по устройству сетей и коммуникаций.

Наше дочернее предприятие, ООО «Управление механизированных работ КСМ», продолжает работы по безтраншейной прокладке труб напорной канализации методом продавливания, его ещё называют «прокол». Две трубы диаметром 1000 мм будут служить своеобразным футляром для трубопроводов напорной канализации. Процесс движется очень непросто, снова и снова возникает проблема несоответствия геологии, заявленной в проекте и реально существующей.

В июле специалисты компании приступили к омоноличиванию балок пролётных строений, консолей и надопорных монолитных участков на ранее смонтированных пролётах. Эти работы трудоёмки, поэтому для того, чтобы соблюдать плановые сроки и не отстать от графика выполнения работ, заказаны дополнительные комплекты опалубки. Устройство консолей и надопорных монолитных участков ведётся с применением опалубки австрийской фирмы Doka — мирового лидера в области разработки и производства опалубочных технологий, системы ParaTop. В России подобная система используется впервые.

Перейти в архив новостей