Крупнейшее строительное предприятие Республики Карелия
 kcm@onego.ru
 (814 2) 77-29-28
/bitrix/urlrewrite.php----/news/and-again-in-fight/
И снова в бой!
И снова в бой!
10.12.2018

«Маркетинговые бои vol.4» прошли в Петрозаводске. Как увеличить пассажиропоток и сделать продукт востребованным, привлечь новых клиентов и увеличить продажи? Ответы на эти и многие другие вопросы знают участники «Маркетинговых боев vol.4», организатором которых выступил городской информационный сервис 2GIS.


титр маркетинговые бои фото 3.jpg


В конференц-зале гостинично-ресторанного комплекса «Фрегат» 17 октября собрались семь команд, состоящих из маркетологов, рекламщиков, а также PR-специалистов нашего города. Семь смелых предпринимателей Петрозаводска раскрыли перед командами свои слабые стороны, чтобы те в итоге помогли им скорректировать имидж, увеличить объем продаж или привлечь новых клиентов. В этом году в качестве компаний – кейсов, благодаря инициативе Валиева Артема Маллаевича, выступила организация ООО «Эко-Окна». В данной компании Артем - начальник отдела продаж и его основной задачей является продвижение продукции. О своих целях и мотивах участия в данном мероприятии Артем с удовольствием и позитивом рассказал нам.


Артем, расскажи о мероприятии «Маркетинговые бои», что это такое и какие цели ты преследовал, принимая в них участие?


Как я знаю, мероприятие «Маркетинговые бои» существует уже три года. Это некий слет всех маркетологов города Петрозаводска и не только. Собираются компании, команды по 6 человек. В этот раз было 7 команд. Командам дается час времени для разработки рекламной кампании для какой-либо организации. Работа идет с реальными организациями, предоставившими задания для участников. В данном мероприятии я как раз выступал как представитель компании «Эко-окна» и представил кейс для работы. Так же в мероприятии можно быть участником и зрителем. Я уже второй год участвую именно как представитель компании. Первый конкурс мероприятия - это отбор кейсов. Заявленным организациям отправляется анкета. Нужно сообщить информацию о том, какая именно компания, какой продукт она представляет, какой бюджет готовы внести на разработку. Желающих очень много, с каждым годом их становится все больше и поэтому тебя приглашают, только если задание показалось интересным.


титр маркетинговые бои фото 1.jpg


Для чего тебе было нужно участие в боях?


Дело полезное и интересное. Я это делаю ради разработки. Не всегда главное результат, здесь очень интересен именно процесс. Я сохранил плакат, на котором отображен ход мысли моей команды, как напоминание. В целом, мероприятие полезно и с точки зрения рекламы. Оно в любом случае афишируется и это бесплатно. Для меня это новые знакомства, это хорошие идеи. Одно дело продавать, другое дело – идти в ногу со временем, знать, что сейчас актуально, где народ, где полезная активная и работающая реклама.


Расскажи подробнее, как была организована работа с вами, как с заказчиками?


В прошлый год мы в течение часа находились вместе с командой и были погружены в ход их мыслей, идей и технологий. Такой процесс можно даже назвать обучающим. В итоге команда выдает одну обработанную идею, а внутри работы рождается много ценных идей, и их можно было бы тоже использовать в своей работе. В этот год организаторы изменили условия и дали командам только 10 минут для снятия запроса и уточнения информации. Мне, конечно, не понравилось именно то, что нас оградили от процесса и позволили довольствоваться только результатом, а он может быть разным, все зависит от команды. Есть кто посильнее, поопытнее, кто не в первый раз участвует и реально работает в сфере маркетинга, а есть команды-любители. Но формат очень интересен, в ограниченное время, путем мозгового штурма, заинтересованные и профессионально подготовленные люди рождают ценные идеи, и это не тратит твой бюджет. Ценность именно в непредсказуемых и нестандартных подходах.


титр маркетинговые бои фото 2.jpg


Артем, по итогам боев 2018 года от твоей команды ты получил применимые идеи? Каков результат?


Есть результат в виде информации по акцентам, на что люди смотрят, на что обращают внимание. Есть рекомендация по тому, где сейчас размещается реклама. Не секрет, что многое уходит в интернет и мы и в ходе самого мероприятия, и в общении после него обсуждали как это делать правильно, говорили о ресурсах, которые можно использовать, какие программы разработаны. Мы и по сей день общаемся с участниками. В этом году у меня была хорошая команда, но я сам стремился попасть к другим ребятам, к команде опытных и креативных маркетологов. Мне очень понравилась их работа. Уже в ходе мероприятия они начали рекламировать продукт, создали аккаунты в инстаграм, начали набирать подписчиков. Они хоть и не победили, а заняли второе место, но очень запомнились. Распределение зависело от жребия. Я признаюсь, мне хотелось в своем кейсе более творческого подхода, а не классического. Но ничего, мы подождем следующего года, надеюсь, повезет. По итогу мне удалось кроме получения полезной информации представить наш продукт, и мы с данного мероприятия получили нескольких клиентов, сейчас производим для них расчеты. Люди подходили, интересовались, так что цель достигнута.


Расскажи пожалуйста о кейсе.


Если вкратце, то целью задания было повышение уровня продаж и рост популярности деревянной продукции, окон и входных дверей. Если смотреть по рынку Карелии, то можно сказать, что по данному виду продукции у нас нет практически конкурентов, но у людей нет знаний о преимуществах данного товара и нет готовности его приобретать. Целью является популяризация продукта, чтобы при поиске люди не выбирали где купить пластиковое окно, а искали где купить деревянное и покупали бы у нас. Я считаю, что у нас в группе компаний, безусловно, есть специалисты, которым «Маркетинговые бои» могут быть интересны и как площадка для продвижения и как площадка для обучения и развития профессиональных навыков.


титр маркетинговые бои фото 4.jpg


Больше фото с "Маркетинговых боёв" смотрите здесь.