Крупнейшее строительное предприятие Республики Карелия
 kcm@onego.ru
 (814 2) 77-29-28
/careers/index.php----/careers/?ELEMENT_ID=242
Вакансии
Экономист

ВАКАНСИИ.jpg


Компания «КСМ» заинтересована в высококвалифицированных опытных специалистах и выпускниках профильных образовательных учреждений, стремящихся к профессиональному росту в динамично развивающемся секторе экономики — строительстве, желающих работать на стабильном и современном предприятии, в дружном коллективе единомышленников! 


Экономист

От 33 000 до 35 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день

Контактная информация:
Романова Анна Дмитриевна
+7 (8142) 33-14-01
personal@kcm.onego.ru

Место работы:
АО "Специализированный Застройщик "КСМ" - крупнейшая строительная компания Республики Карелия.

Компания работает на всех сегментах строительного рынка республики и за её пределами: возводит жилые дома, промышленные комплексы, объекты коммерческой недвижимости и социальной инфраструктуры, участвует в реконструкции гидросооружений, прокладывает инженерные коммуникации, автомобильные и железные дороги.

Обязанности:
  • контроль за соблюдением бюджета проекта, финансовыми и экономическими показателями;
  • сравнительный анализ по проектам, план-фактный и факторный анализ исполнения бюджетов;
  • оценка результатов выполненных работ по проектам, подготовка актов и решений балансовых комиссий;
  • контроль за уровнем цен на услуги механизмов, автотранспорта, оказываемых сторонними организациями, согласовывает договоры на услуги машин и механизмов;
  • калькуляция на услуги собственного производства;
  • подготовка отчетности в органы статистики.

Требования:
  • высшее экономическое/ среднее специальное экономическое (желателен опыт работы в должности экономиста производственного, строительного предприятия)
  • аналитическое мышление, ответственность, внимательность, корректность в общении;
  • умение проводить анализ деятельности предприятия, навыки планирования, факторный анализ себестоимости;
  • знания калькуляции цены продукции;
  • знание бухгалтерского учета;
  • навыки бюджетирования (БДР);
  • уверенный пользователь ПК (1С8 УПП, Excel).

Условия:
  • официальное оформление, соц. пакет;
  • удобный, комфортный офис в центре города;
  • график работы ( пн-пт 8.30-16.45, обед 12.30-13.30);
  • выплаты без задержек и в рамках законодательства;
  • дружелюбный коллектив, поддержка наставника в финансово-экономической службе;
  • поддержка образовательных и корпоративных программ;
  • скидка на приобретение продукции компании без учета срока отработанного времени.

Мы ценим успехи наших сотрудников и по достоинству оцениваем их вклад.